Жребий определяет ход и аптечка.
1. «День» или «ночь» начинают игру определяется жребием.
2. Все игроки делятся на две стороны «Светлые» и «Тёмные», каждая сторона в игре должна помогать своей команде. Команда «светлых» - мэрия, команда «тёмных» - мафия. Игра идёт, пока не выбывают из игры все члены одной из команд.
3. Члены команды знают друг друга и могут общаться между собой вне болталки (в том числе и после «смерти») любыми способами. У них есть руководители (Мэр и Дон). Остановить на ход команду можно, только назвав руководителя. Если он выбывает, ведущий назначает нового из оставшихся в живых членов команды.
4. Игроки-одиночки друг друга не знают и общаться (в том числе и после смерти) друг с другом и с живыми и убитыми членами команд могут только в болталке. Использовать личную почту, скайп, ICQ и прочее им - нельзя. После смерти игрок-одиночка становится «призраком» и продолжает участвовать в игре и ходить по ночам. При этом его задача помочь команде, чьим союзником он является.
5. Теперь, тот кто идет следом за, а не перед, не может остановить на ход того кто перед ним. Пример. Прокурор ходит первым, его никто не может остановить на ход из светлых (псих и светлая ЛЛП). Если его убивает мэрия, или светлый убийца, то он сначала делает ход, а потом умирает. И так далее, по нисходящей. Параллельно всем ходит только доктор, он может вылечить и от призраков, которые ходят после него, и от прокурора (чего раньше не было). Не лечит только от ЛЛП.
6. Если прокурор(консильори) кого-то помиловал, а мэрия(мафия) назвала помилованного, то ход мэрии(мафии) считается холостым, а роль помилованного озвучивается.
7. Если ход результативный, то второй раз подряд нельзя называть один и тот же ник, только через раз (результативным считается любой ход, в результате которого игрок узнаёт роль названного).
8. Роль свою и уже узнанных игроков напрямую называть нельзя, только намеками.
Роли в игре:
День:
1. Прокурор. Может посадить в тюрьму мафию (игрок выбывает). Если не угадал мафию, то милует любого игрока (обычно присылает сразу два отчета - кого считает мафией и кого собирается миловать в случае ошибки).
2. Городской сумасшедший (псих) - светлый аналог Громилы. Выбивает на один ход любого игрока (не может только прокурора, ходящего перед ним), команду - если назовет главу.
3. Мэрия убивает любого игрока (игрок выбывает).
4. Светлая ЛЛП - аналог ЛЛП. Выбивает на ход любого игрока (не может только прокурора, психа, мэрию, ходящих перед ней), команду - если назовет главу.
5. Убийца - аналог Маньяка. Убивает любого игрока. Исключение - мафию может убить только, если в это время мафиози находится у светлой ЛЛП. Если убивает светлую ЛЛП, когда у ней мафиози, то гибнут оба. Если называет мафию без светлой ЛЛП, то просто узнает роль, но не убивает (ход будет считаться результативным).
6. Дневной доктор. Играет за команду мафии. Пытается вылечить мафиози днём. Лечит от всех, кроме ЛЛП. У него 6 аптечек - в пяти лекарство, в одной яд. Если попадает на яд - травит любого, даже если на него не покушались. Если попадает на лекарство и называет ник игрока, на которого не покушались, то узнает его цвет (светлый, темный), такой ход не будет считаться результативным и тот же ник можно называть второй раз подряд.
Ночь:
1. Консильори - аналогично Прокурору, только сажает мэрию.
2. Громила - аналогично психу (не может вышибить Консильори).
3. Мафия - убивает любого.
4. ЛЛП - анологично светлой (не может вышибить Консильори, Громилу и Мафию).
5. Маньяк - так же как Убийца. Убивает любого. Исключение: Мэрию, только если ее назвала ЛЛП, если убивает ЛЛП, когда у нее мэрский, то гибнут оба. Если называет Мэрию без ЛЛП, то озвучивается роль (ход считается результативным).
6. Ночной доктор. Играет за команду мэрии. Во всем аналогично дневному, только лечит ещё от призраков.
7. Призраки-одиночки. Могут запугать членов команд Мэрии или Мафии если на них укажет большинство призраков.
Общие положения:
1. «День» или «ночь» начинают игру определяется жребием.
2.
- Все игроки делятся на две стороны «Светлые» и «Тёмные», имеющих каждая свою команду и некомандных игроков (одиночек).
- Одиночки в игре должна помогать своей команде.
- Команда «светлых» - мэрия, команда «тёмных» - мафия.
- Игра идёт, пока не выбывают из игры все члены одной из команд. Сторона, в которой остался хоть один «живой» и «не посаженный» командный игрок - побеждает.
- Если ни в одной из команд не осталось людей - ничья.
3. Члены команды знают друг друга и могут общаться между собой вне болталки (в том числе и после «смерти», «посадки») любыми способами.
- У них есть руководители (Мэр и Дон). Остановить на ход команду можно, только назвав руководителя.
- Если он выбывает, ведущий назначает нового из оставшихся в живых членов команды.
- Назначается либо по выбору ведущего, либо по выбору команды (убитого главы), либо по списку (зам 1, зам 2, зам 3). О том, по какому варианту будет в данной игре назначаться главарь договариваются перед началом игры.
- В команде координацию осуществляет Мэр (Дон) и пишет отчет тоже он. Допускается это делать кому-то из членов команды или даже убитым/посаженным в экстренных случаях. По внутренней договоренности.
4. Игроки-одиночки друг друга не знают и общаться (в том числе и после смерти) друг с другом и с живыми и убитыми членами команд могут только в болталке. Использовать личную почту, скайп, ICQ и прочее для общения на игровые темы им - нельзя.
- После смерти игрок-одиночка становится «призраком» и продолжает участвовать в игре и ходить по ночам независимо от того «светлым» или «темным» он был. Однако при этом его задача помочь команде, чьим союзником он являлся при «жизни».
5. Игрок-вышибала в пределах одного дня (одной ночи) может остановить другого игрока, ходящего в тот же день (ночь), только если этот игрок ходит после него.
- Игрок-убийца в пределах одного дня (одной ночи) может убить игрока, который ходит как перед ним, так и после него, но если игрок ходил перед ним, то смерть не отменяет сделанного им хода. Если игрок ходит после него, то он умрет, не сделав ход.
Пример. День:
Прокурор ходит первым, его никто не может остановить на ход из светлых-вышибал (псих и светлая ЛЛП). Если его убивает мэрия, или светлый убийца,доктор, то он сначала делает ход, а потом умирает. И так далее, по нисходящей:
Психа (ходит второй) не может остановить вышибала, если его убивает мэрия или светлый убийца, доктор, то он сначала делает ход, потом умирает.
Мэрию (ходит третьей) может остановить псих (ходит вторым), указав Мэра - мэрия ход пропускает, но не может остановить вышибала. Если светлый убийца, доктор убивает мэра, то мэрия делает ход, потом мэр умирает.
Вышибалу (ходит четвертым) может остановить псих (вышибала ход пропускает), может убить мэрия (вышибала умирает, не сделав хода). Если вышибалу убивает светлый убийца, доктор, то вышибала сначала делает ход, потом умирает.
Светлого убийцу (ходит пятым) могут остановить псих и вышибала (ход пропускает) или убить мэрия (умирает, не сделав хода). Если его убьет доктор, то светлый убийца успевает сделать ход.
Аналогично для темных в пределах ночи:
1 Консильори
2. Громила
3. Мафия
4. ЛЛП
5. Маньяк
Исключение: Паралельно всем ЛЕЧИТ только доктор (травит последний), он может вылечить и от призраков, которые ходят после него (светлый доктор, ходящий ночью), и от прокурора (темный доктор, ходящий днем). Не лечит только от ЛЛП/вышибалы. Доктора могут остановить или убить, тогда он ход не сделает.
6. Если прокурор(консильори) кого-то помиловал, а мэрия(мафия) назвала помилованного, то ход мэрии(мафии) считается холостым, а роль помилованного озвучивается. Помиловать можно только от действий мэрии (мафии)
7. Если ход результативный, то второй раз подряд нельзя называть один и тот же ник, только через раз (результативным считается любой ход, в результате которого игрок узнаёт роль названного).
8. Роль свою и уже узнанных игроков напрямую называть нельзя, только намеками.
9. Называть себя нельзя. Командным нельзя называть членов своей команды. Ведущую или неиграющих называть можно, но без толку.
Роли в игре:
День:
Светлые роли:
1. Прокурор. Может посадить в тюрьму мафию (игрок выбывает). Если не угадал мафию, то милует любого игрока (обычно присылает сразу два отчета - кого считает мафией и кого собирается миловать в случае ошибки). Этого игрока не убивает в этот день мэрия, если назовет его. От действий остальных игроков помилование не спасает.
- Если прокурор угадал мафию, то он сажает ее в тюрьму, отчет-помилование не озвучивается, только отчет с посадкой.
- Если прокурор не угадал мафию, помиловал игрока, на которого не было покушения мэрии, то отчет с посадкой не озвучивается, озвучивается отчет-помилование в котором ни роль, ни ник, ни цвет помилованного не указываются.
- Если прокурор не угадал мафию, помиловал игрока, на которого было покушения мэрии, то отчет с посадкой не озвучивается, озвучивается отчет-помилование, в котором указывается роль помилованного. В отчете мэрии в этом случает так же указывается роль помилованного.
Прокурор на следующий игровой день может при желании миловать игрока, которого сажал в прошлый и сажать игрока, которого миловал в прошлый. Миловать два раза подряд одного и того же игрока - не может.
2. Городской сумасшедший (псих) - светлый аналог Громилы. Выбивает на один ход любого игрока (не может только прокурора, ходящего перед ним), команду - если назовет главу.
- В случае если псих выбил игрока, в отчете психа стоит роль игрока, игрок пропускает ход.
- В случае если псих назвал прокурора, в отчете стоит роль прокурора, но игрок ход не пропускает.
- В случае если псих назвал Мэра/Дона, в отчете стоят их роли, команда пропускает ход
- В случае если псих назвал зама или мафа, в отчете стоят их роли, команда не пропускает ход
- Если жертва вылечена доктором, также в отчете стоит роль, но жертва ходит. Ход психа считается результативным, на следующий день называть нельзя.
Психа никто остановить не может (если он не был остановлен ночью, но тогда он и отчет не пришлёт днём). Если его убьют, то ход он успеет сделать.
3. Мэрия убивает любого игрока (игрок выбывает). Если жертву помиловал прокурор, то игрок остается жив, но в отчете мэрии стоит роль игрока. Таким образом, ход считается для мэрии результативным, называть второй раз подряд нельзя, только через ход (прокурору можно, но не то действие, которое он совершал в предыдущий раз. То есть миловал - можно сажать).
- Если жертву вылечил доктор, то в отчете мэрии стоит роль, ход считается результативным, на следующий день называть нельзя, только через день.
- Мэрию днем может остановить только псих. Если ее назвала вышибала или мэра убил убийца (отравил доктор) - мэрские успевают сделать ход.
4. Светлая ЛЛП - Вышибала аналог ЛЛП. Выбивает на ход любого игрока (не может только прокурора, психа, мэрию, ходящих перед ней), команду - если назовет главу.
- В случае если вышибала выбил игрока, в отчете вышибалы стоит роль игрока, игрок пропускает ход.
- В случае если вышибала назвал прокурора, психа, мэрию, в отчете стоит роль прокурора, психа, мэрского, но игрок ход не пропускает(ход считается результативным, два раза подряд повторять нельзя, да и нафига два раза подряд своих бить)..
- В случае если вышибала назвал Дона, в отчете стоит роль, команда пропускает ход
- В случае если вышибала назвал мафа, в отчете стоит его роль, команда не пропускает ход.
- НО! если одновременно с вышибалой Мафа назвал убийца, то игрок выбывает.
- Если вышибала одновременно с убийцей назвала Дона, то игрок выбывает, мафия НЕ пропускает ход (если только игрока, ставшего новым доном, в этот день не остановил псих).
Доктор не лечит от вышибалы.
Если мафия пострадала от Вышибала+Убийца, то доктор спасает только от смерти (убийцы). От пропуска хода (вышибалы), в случае, если пострадавший Дон, мафию не спасает.
Если вышибалу остановил псих, она ход пропускает (роль в отчете не указывается, ход нерезультативный, повторять можно).
Если вышибалу убила мэрия, она не ходит перед смертью.
Если вышибалу убил убийца, отравил доктор, то она успевает сделать ход перед смертью.
Если вышибалу убил убийца, когда она назвала мафа, то гибнут оба - вышибала и мафик.
Если при этом доктор спасает вышибалу, то она не умирает, а маф все равно умирает.
Если при этом доктор спасает мафа, то спасает его только от убийцы. Команда (в случае если мафик - Дон), ход все равно пропустит.
5. Убийца - аналог Маньяка. Убивает любого игрока.
- Исключение - мафию может убить только, если в это время мафиози находится у вышибалы. Если убивает вышибалу, когда у ней мафиози, то гибнут оба. Если доктор спасает вышибалу или мафа/Дона, то смотри выше.
Если называет мафию без вышибалы, то просто узнает роль, но не убивает (ход будет считаться результативным, повторить можно только через ход, подряд нельзя).
Убийцу может остановить псих и вышибала. В таком случае убийца ходить не будет. Ход нерезультативный, роль не озвучивается, повторять можно. Может убить мэрия, убийца не успеет сделать ход, роль не озвучивается. Может отравить доктор - убийца успеет сделать свой ход перед этим.
Темные роли:
Мафский доктор. Играет за команду мафии. Пытается вылечить мафиози днём. Лечит от всех, кроме ЛЛП. У него 6 аптечек - в пяти лекарство, в одной яд. Если попадает на яд - травит любого, даже если на него не покушались. Лечит только тех, на кого было покушение - ход результативный, озвучивается роль, два раза подряд повторять нельзя.
- Если попадает на лекарство и называет ник игрока, на которого не покушались, то узнает его цвет (светлый, темный), такой ход не будет считаться результативным и тот же ник можно называть второй раз подряд.
Если лечит вышибалу, когда ее и мафа убивает убийца, то вылечивает только ее. Если лечит мафа, когда его приглашает вышибала и убивает убийца (или приглашает вышибала, а убийца убивает вышибалу), то вылечивает только от смерти (не от вышибалы). То есть если у вышибалы дон, он останется жив (от убийцы доктор вылечит), но команда пропустит ход. А если просто маф, то останется жив, а ход в таком случае мафия и не должна пропускать.
Его могут остановить вышибала, псих, убить мэрия и убийца. Тогда доктор ход не сделает,
Ночь:
Темные роли:
1. Консильори - аналогично Прокурору, только сажает мэрию, милует от действия мафии
2. Громила - аналогично психу (не может вышибить Консильори).
3. Мафия - убивает любого. Аналогично Мэрии
4. ЛЛП - аналогично вышибале, только с маньяком убивают мэрию (не может вышибить Консильори, Громилу и Мафию).
5. Маньяк - так же как Убийца. Убивает любого. Исключение: Мэрию, только если ее назвала ЛЛП, если убивает ЛЛП, когда у нее мэрский, то гибнут оба. Если называет Мэрию без ЛЛП, то озвучивается роль (ход считается результативным).
Светлые роли:
Мэрский доктор. Играет за команду мэрии. Во всем аналогично мафскому, только лечит ещё от призраков.
Призраки:
Призраки-одиночки. Могут запугать членов команд Мэрии или Мафии если на них укажет большинство призраков и доктор не вылечит.
Если призрак называл игрока при жизни, то он может сразу после смерти опять его называть, это не будет считаться ходом два раза подряд, так как роль игрока поменялась на роль призрака. Призракам можно называть одного и того же игрока сколь угодно раз, пока не совпадут (так какони не узнают роли - ход не результативный). А вот если совпали (ход результативный), но доктор вылечил (жертва жива), то только через ночь.
На кого укажет больше призраков, тот выбывает.
Доктор ходит параллельно с командой. То есть, всегда лечит от прокурора (консильори). Если псих (громила) останавливает доктора, то от мэрии (мафии) и убийцы (маньяка) он уже не сможет вылечить. Если мэрия (мафия) убивает доктора, то он не может вылечить от действий вышибалы (ЛЛП) и убийцы (маньяка). Вышибала (ЛЛП), называя доктора, не даёт ему вылечить только от убийцы (маньяка). В этом случае от действий прокурора, психа или мэрии доктор вылечить успевает. От вышибалы (ЛЛП) и призраков доктор не лечит.
Новые роли:
Маг - светлый персонаж, ходит первым и вышибает на 1 ход любого игрока (команду, если называет главу). Если называет тёмного, то этот тёмный лишается хода ночью, если светлого - то ход пропускается этим же днем.
Шаман - аналогично магу, только тёмный.
Оборотень - игрок без презентации. Никак себя не проявляет до первого убийства одиночки (при этом в болталке активно появляется). После первого убийства принимает роль убитого. Если оборотня убивают первым, то его призрак может охотиться за кем угодно, потому что оборотень до трансформации цвета не имеет.
Джокер - тоже бесцветный, ходит и днем, и ночью. Презентацию пишет. Убивает только командного игрока, если не называет команду, то не узнаёт роль. В отчете стоит только *не попал*. После смерти тоже может играть как за светлых, так и за тёмных. Убивший джокера получает броню на сутки (если на него будут в эти сутки покушаться, то будет просто озвучена роль, игрок хода не пропустит, и призраком не станет).
Отредактировано Редкий_Полосатый (2018-09-07 13:23:05)